Прорисовываются две разновидности работ с двориками.
Одна - та, в которой стремлюсь убрать своё, личное. Кто-то считает, что они получаются несколько "открыточные". Но для меня они ценны именно тем. что убираю себя и стараюсь (насколько получается - это другой вопрос) погрузить себя и зрителя в аутентичную атмосферу именно данного дворика. Ни композицию не правя, ни вниманием зрителя не пытаясь управлять.
И от этого они все немного разные. И "не поточные", и не восстановимые, и не повторяемые.
Вторая - когда "каждый пишет как он дышит, не стараясь угодить" (с)
И вот они - могут прям одна за одной. Продуктивно, плодовито, быстро, узнаваемо по почерку (автору, руке) - и даже вроде легко. Но почему-то для меня они менее интересны и значимы - как-то одинаковы они для меня, ровны: нет "веса" личной истории, размышлений и длительного, вложенного в них процесса написания - и, соответственно, энергии. Хотя, наверное, их тоже пришла пора поделать - и не заморачиваться.
Эта, кстати, из длительных. На фото не ощущается - а в живую - да.
Она писалась долго, отвисалась-откладывалась, и продумывалась как-то, и с историей личной.
50х60, холст, масло.